PATRON PBRC286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBRC286 | 1607375080 4400L6
|  | Суппорт тормозной передн лев Citroen C5 1.8/2.0/1.6HDi/2.0HDi 01>Bosch |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 7 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Суппорт тормозной передн лев Citroen C5 1.8/2.0/1.6HDi/2.0HDi 01>Bosch |
| Описание WM | Суппорт тормозной передн лев Citroen C5 1.8/2.0/1.6HDi/2.0HDi 01>Bosch |
| Артикул | WM2961137538 |
| Диаметр 1 [мм] | 57 |
| ограничение производителя | BOSCH |
| парные номера артикулов | BHZ495E |
| Материал | Чугун |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 II (RC_) 1.6 HDi (RC8HZB) | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 1.6 HDi (RE8HZB) | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB) | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |