SAKURA Automotive C-6104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | C-6104 | 2293 C6104
| фильтр масляный h171 d108\ nissan |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный h171 d108\ nissan |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный h171 d108\ nissan |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный DONALDSON C6104 |
| Артикул | BGDRFR2961332583 |
| Артикул | SM2961332583 |
| Артикул | BGMKMSSM2961332583 |
| Артикул | BGFRMKMSSM2961332583 |
| Артикул | ARBGFRMK2961332583 |
| Артикул | ARBGFRMKMS2961332583 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |