FEBEST 0511-BL16MTRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0511-BL16MTRH | 0511BL16MTRH FG0522520A FG0525500D
|  | ШРУС внутр правый 22X43X28 MAZDA 3 BK (03-08) 0511-BL16MTRH |
| AR | 5 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 6 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутр правый 22X43X28 MAZDA 3 BK (03-08) 0511-BL16MTRH |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт правый\ mazda 3 bk / bl 03-13 |
| Описание MK | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание MS | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание FR | Шрус внутренний правый 22x43x28 |
| Описание FA | Шрус внутренний правый 22x43x28 |
| Описание BG | ШРУС внутр правый 22X43X28 MAZDA 3 BK (03-08) 0511-BL16MTRH |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS2961404056 |
| Артикул | SM2961404056 |
| Артикул | ARFRMKMS2961404056 |
| Артикул | MB2961404056 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111101132 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 43 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
| Вес [кг] | 2,203 |
| Количество | 6 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |