FEBI BILSTEIN 38659
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 38659 | 01700196151 01700196251 1001990085HD 1001990086HD 1006100014HD 1006100027HD 1117900870 1117900880 1140200300 1K0199231K 1K0199231KSK 1K0199232K 1K0199232KSK 1K0407183G 2256002 2256003 3019902311K0K 3019902321K0K 30938659 38659 3C0199231F 3C0199231FSK 863613 863638 863639 985461 985462 BSK6494 F87991
|  | cайлентблок передн. нижн. рычага задний\ audi a3 II 03>, VW golf vi 08> |
BR | 1 шт. | FR | 50 шт. | XC | 30 шт. | XN | 108 шт. | XR | 60 шт. | XS | 7 шт. |
| на складе: 256 шт. на послезавтра (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | cайлентблок передн. нижн. рычага задний\ audi a3 II 03>, VW golf vi 08> |
Описание BR | cайлентблок передн. нижн. рычага задний\ audi a3 II 03>, VW golf vi 08> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | BRFRXCXNXRXS2962002899 |
Артикул | AEASBGBRRSSM2962002899 |
Артикул | AEARRS2962002899 |
Артикул | AEAR2962002899 |
Штрих-код (EAN) | 4027816386599 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 170 |
Толщина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 19 |
Внешний диаметр [мм] | 63 |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 2 |
Материал | полимерный материал |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |