BLITZ BZ0106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ0106 | | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ПРАВ VW SHARAN 1.9TDI-2.8 00- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 6 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ПРАВ VW SHARAN 1.9TDI-2.8 00- |
| Описание SH | |
| Описание AK | Суппорт тормозной |
| Описание AE | суппорт задн.прав.VW sharan 1.9tdi-2.8 00=> |
| Описание FR | Суппорт тормозной задний правый |
| Описание FA | Суппорт тормозной задн прав |
| Описание BG | Суппорт тормозной задний правый VW Sharan 00- BZ0106 |
| Описание WM | Суппорт тормозной VW Sharan 1.9TDI-2.8 00-> |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ПРАВ VW SHARAN 1.9TDI-2.8 00- |
| Описание RP | суппорт тормозной задний правый |
| Артикул | XN2962268180 |
| Артикул | AKARFAFRRSWM2962268180 |
| Артикул | AKARFAFRWM2962268180 |
| Артикул | AEAKBGFAFRWMXN2962268180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |