KILEN 12172

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Пружина ходовой частиKILEN12172
51812164
Пружина ходовой части
SP
под заказ (4 дн.): 10 шт.
по предоплате
2640 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина передняя
Описание SHПружина ходовой части
Описание SPПружина ходовой части
АртикулFA296228882
АртикулSP296228882
Штрих-код (EAN)7394410102571
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
51812164FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KYB3506искать аналоги >
SUPLEX09157искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900851162006.06да
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900881202005.10да
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900961302005.10да
FIAT PUNTO (199) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900851162006.06
FIAT PUNTO (199) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900881202005.10
FIAT PUNTO (199) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900961302005.10
FIAT PUNTO EVO (199) 1.6 D Multijetхэтчбек1.600881202009.102012.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалУтечка маслаПовреждена или перекошена уплотнительная манжета.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозБольшой свободный ход в механизме привода ручного тормоза.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНе работают амортизаторы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018