Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PDC0573 | Пыльник ШРУСа внутр к-кт лев с подшипник |
| на складе: 130 шт. на завтра (ЧТ) | 1 400 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт лев с подшипником (25.8x88x84) RENAULT CLIO I 90-98, LAGUNA 93-01, MEGANE 96-, TWINGO 93- PDC0573 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание AE | пыльник шруса внутр.к-кт лев.с подшипником (25.8x88x84) renault clio I 90-98, laguna 93-01, megane |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа внутр к-кт лев с подшипником (25.8x88x84) RENAULT CLIO I 90-98, LAGUNA 93-01, MEGANE |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутр к-кт лев с подшипником (25.8x88x84) RENAULT CLIO I 90-98, LAGUNA 93-01, MEGANE 96-, TWINGO 93- PDC0573 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт лев с подшипником (25.8x88x84) RENAULT: CLIO I 90-98, LAGUNA 93-01, MEGANE 96-, TWINGO 93- |
| Артикул | AEASBGFAFRWM2962354970 |
| Артикул | ASFAFRWM2962354970 |
| Артикул | ASBGFRWM2962354970 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25,8 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 88 |
| Высота [мм] | 84 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера | ||
| 328784 | CITROEN | искать аналоги > |
| 328789 | CITROEN | искать аналоги > |
| 7701462100 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701462308 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701468575 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701468576 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701470567 | RENAULT | искать аналоги > |
| MR911158 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 926021 | искать аналоги > |
| LOBRO | 300573 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 6016 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26021 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |