SUFIX SD-1031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SD-1031 | | Рулевая тяга L/R OPEL Corsa D / E 1.0-1.7D 06>, FIAT Punto 0.9-1.4 09> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевая тяга L/R OPEL Corsa D / E 1.0-1.7D 06>, FIAT Punto 0.9-1.4 09> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рулевая тяга L/R |
| Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
| Описание MB | Рулевая тяга L/R OPEL Corsa D / E 1.0-1.7D 06>, FIAT Punto 0.9-1.4 09> |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMB2963724496 |
| Артикул | FARS2963724496 |
| Артикул | FAFRMB2963724496 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |