MEYLE 100 498 0240
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 100 498 0240 | 8K0498099C
|  | ШРУС |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 3 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС |
| Описание RO | ШРУС |
| Артикул | SPMP2963780993 |
| Артикул | RO2963780993 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074118085 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр прокладки [мм] | 76,5 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 42 |
| Длина [мм] | 88,5 |
| Приводной вал | без кольца ABS |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI flexible fuel | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2009.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2008.09 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2009.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSi | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 195 | 265 | 2008.09 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TFSI flexible fuel | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2009.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2008.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |