JAPANPARTS KB-167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | KB-167 | 397417Y027
|  | к-кт пыльника шруса внутр.nissan pathfinder III (r51) 2.5dci 04-14 |
| на складе: 206 шт. на завтра (СР) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса внутр.nissan pathfinder III (r51) 2.5dci 04-14 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса внутрен.\ nissan navara / pathfinder 05> |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус уст.комплект |
| Описание MS | пыльник шрус уст.комплект |
| Описание AE | к-кт пыльника шруса внутр.nissan pathfinder III (r51) 2.5dci 04-14 |
| Описание BE | к-кт пыльника шруса внутр.nissan pathfinder III (r51) 2.5dci 04-14 |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа внутр.ком/кт |
| Описание FA | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание RP | пыльник шруса, комплект |
| Артикул | AEBE2964028789 |
| Артикул | AEARFARS2964028789 |
| Артикул | AEAR2964028789 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553081502 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр 1 [мм] | 84 |
| диаметр 2 (мм) | 26 |
| Высота [мм] | 94 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |