MILES K000363

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESK000363
K000363
Диск тормозной передний TOYOTA COROLLA (E12) 06.0402.07 (TRW DF4403) K000363
AS 2 шт.
BG 6 шт.
FA 2 шт.
FR 6 шт.
MK 1 шт.
MO 144 шт.
MS 4 шт.
на складе: 167 шт.
на завтра (ВТ)
2 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной передний TOYOTA COROLLA (E12) 06.0402.07 (TRW DF4403) K000363
Описание SH
Описание ASДиск тормозной
Описание MKдиск тормозной toyota corolla (e12) 06.04>02.07 передний вент.
Описание MSдиск тормозной toyota corolla (e12) 06.04>02.07 передний вент.
Описание FRДиск тормозной передний
Описание FAДиск тормозной TOYOTA COROLLA (E12) 06.04>02.07 передний вент.
Описание BGДиск тормозной передний TOYOTA COROLLA (E12) 06.0402.07 (TRW DF4403) K000363
Описание MOДиск тормозной BYD F3/LIFAN 620/SOLANO/TOYOTA COROLLA (E12) пер.вент.
АртикулASBGFAFRMKMOMS2964049915
АртикулFRMKMS2964049915
АртикулASFAFRMKMOMS2964049915
АртикулASBGFRMKMOMS2964049915

Оригинальные номера
K000363искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоСлабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаЗасорен или поврежден сапун.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025