MILES K000363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | K000363 | K000363
| Диск тормозной передний TOYOTA COROLLA (E12) 06.0402.07 (TRW DF4403) K000363 |
| AS | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 144 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 167 шт. на завтра (ВТ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний TOYOTA COROLLA (E12) 06.0402.07 (TRW DF4403) K000363 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной toyota corolla (e12) 06.04>02.07 передний вент. |
| Описание MS | диск тормозной toyota corolla (e12) 06.04>02.07 передний вент. |
| Описание FR | Диск тормозной передний |
| Описание FA | Диск тормозной TOYOTA COROLLA (E12) 06.04>02.07 передний вент. |
| Описание BG | Диск тормозной передний TOYOTA COROLLA (E12) 06.0402.07 (TRW DF4403) K000363 |
| Описание MO | Диск тормозной BYD F3/LIFAN 620/SOLANO/TOYOTA COROLLA (E12) пер.вент. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2964049915 |
| Артикул | FRMKMS2964049915 |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS2964049915 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS2964049915 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |