FEBI BILSTEIN 41467
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 41467 | 5481326000 5481326100
|  | втулка стабилизатора santa fe 2001-06 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора santa fe 2001-06 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора передн.\ santafe at 00> / mt 02> |
| Описание MS | втулка стабилизатора santa fe 2001-06 |
| Артикул | MS2964695779 |
| Артикул | BR2964695779 |
| Артикул | BRMS2964695779 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816414674 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 23 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2001.08 | 2006.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |