BLUE PRINT ADG022113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADG022113 | 281131R100 28113B2000 ADG022113
|  | Фильтр воздушный : ACCENT IV 1.410 -, VELOSTER 1.6 GDI 11- : SOUL 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 12809- |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный : ACCENT IV 1.410 -, VELOSTER 1.6 GDI 11- : SOUL 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 12809- |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный : ACCENT IV 1.410 -, VELOSTER 1.6 GDI 11- : SOUL 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 12809- |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | WM2964946004 |
Артикул | MS2964946004 |
Артикул | BGWM2964946004 |
Артикул | BG2964946004 |
Штрих-код (EAN) | 5050063097825 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 257,5 |
Толщина [мм] | 54 |
Вес [кг] | 0,2801 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |