TRIALLI GO 331
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRIALLI | GO 331 | 316052304061 GO331
|  | шрус для а / м уаз 31519 хантер (лев.) (go 331) |
| AE | 6 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м уаз 31519 хантер (лев.) (go 331) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шарнир поворотного кулака левый\ уаз 31519 |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус для а / м уаз 31519 хантер (лев.) (go 331) |
| Описание MS | шрус для а / м уаз 31519 хантер (лев.) (go 331) |
| Описание AE | шрус лев. 31519 hunter |
| Описание FR | ШРУС (лев.) |
| Описание MO | ШРУС UAZ 31519 HUNTER лев. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М УАЗ 31519 ХАНТЕР (ЛЕВ.) (GO 331) |
| Описание RP | шрус лев. для а / м уаз 31519 хантер | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXR2966329645 |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKMSRS2966329645 |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKMS2966329645 |
| Артикул | AEARASFRMKMOMSXNXR2966329645 |
| Артикул | AEARASFRMKMSXNXR2966329645 |
| Штрих-код (EAN) | 8033123225038 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |