Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПерегрузка автомобиля.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабла пружина подвижного контакта прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025