Magnum Technology 5002-03-0117P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 Magnum Technology5002-03-0117P
81436010152
81436010174
81436016066
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Толщина [мм]500
Внешний диаметр [мм]235
Внешний диаметр [мм]259
Внешняя резьба [мм]M16 x 1,5
Внешняя резьба [мм]M12 x 1,5
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без поршня
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
81436010152MANискать аналоги >
81436010174MANискать аналоги >
81436016066MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUGERAU 344884искать аналоги >
CONTITECH4884 Kискать аналоги >
CONTITECH4884 N1искать аналоги >
CONTITECH4884 N1 P01искать аналоги >
CONTITECH4884 Pискать аналоги >
DAYCOV1DF19B1NPискать аналоги >
DT3.66405искать аналоги >
FEBI BILSTEIN35492искать аналоги >
PE Automotive084.251-10Aискать аналоги >
PE Automotive084.251-70Aискать аналоги >
SAMPAFT 554884искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.010.6100.950искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.010.6200.080искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.060.6106.950искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE05.30.015искать аналоги >
TRUCKTECHNICMLF7138искать аналоги >
TRUCKTECHNICMLF8138искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПоломка или залегание поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025