Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 27948 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2966416607 |
| Артикул | LA2966416607 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816279488 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 267 |
| Ширина (мм) | 160 |
| Толщина [мм] | 35 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | бумага |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера | ||
| 46513960 | FIAT | искать аналоги > |
| 46794399 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2004.05 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.03 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A) | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110 | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2001.03 | 2002.07 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115 | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.07 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A) | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |