REINZ 61-10030-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 61-10030-00 | 1111546051 1111546052
|  | Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE] |
| DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 14 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE] |
| Описание DR | прокладка гбц\ toyota supra 3.0t 2jz-gte 93> |
| Описание MS | прокладка гбц |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE] |
| Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
| Артикул | DRFAFRWM2966926000 |
| Артикул | ASBRFRWM2966926000 |
| Артикул | FRWM2966926000 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635093459 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,25 |
| Диаметр [мм] | 87,5 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |