REINZ 61-10030-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ61-10030-00
1111546051
1111546052
Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE]
DR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 14 шт.
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
3 260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE]
Описание DRпрокладка гбц\ toyota supra 3.0t 2jz-gte 93>
Описание MSпрокладка гбц
Описание FRПрокл.ГБЦ
Описание FAПрокладка
Описание WMПрокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE]
Описание RPпрокладка, головка цилиндра
АртикулDRFAFRWM2966926000
АртикулASBRFRWM2966926000
АртикулFRWM2966926000
Штрих-код (EAN)4026635093459
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]1,25
Диаметр [мм]87,5
Конструкция прокладкаПрокладка металлическая уплотняющая

Оригинальные номера
1111546051TOYOTAискать аналоги >
1111546052TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLASERH40747-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turboкупе3.0002433301993.052002.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНедостаток масла в коробке передач.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинУдары о препятствия.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуПлохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025