REINZ 61-10030-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 61-10030-00 | 1111546051 1111546052
|  | Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE] |
| DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 14 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE] |
| Описание DR | прокладка гбц\ toyota supra 3.0t 2jz-gte 93> |
| Описание MS | прокладка гбц |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ TOYOTA ARISTO, SUPRA 3.0 [2JZ-GTE] |
| Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
| Артикул | DRFAFRWM2966926000 |
| Артикул | ASBRFRWM2966926000 |
| Артикул | FRWM2966926000 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635093459 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,25 |
| Диаметр [мм] | 87,5 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |