Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | MSC488 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | вискомуфта вентилятора ssangyong korando kyron rexton rodius mercedes 300ge w463 |
| Описание SH | Муфта гидравлическая |
| Артикул | SPMP2968003948 |
| Артикул | MK2968003948 |
| Артикул | AK2968003948 |
| Артикул | MS2968003948 |
| Артикул | MKMS2968003948 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385167036 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр 1 [мм] | 160 |
| Оригинальные номера | ||
| 1032000922 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1032001122 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1622003222 | SSANGYONG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 128051N | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 757-341 | искать аналоги > |
| BERU | 720002036 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BFC049 | искать аналоги > |
| COJALI | 1126541800 | искать аналоги > |
| COJALI | 8124124 | искать аналоги > |
| GERI | 958164 | искать аналоги > |
| SACHS | 2100014331 | искать аналоги > |
| USN | K-MSC488 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30 00 C488 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DAEWOO KORANDO (KJ) 3.2 4x4 | вездеход закрытый | 3.200 | 156 | 212 | 1999.01 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) 300 GE (463.227, 463.228) | вездеход закрытый | 3.000 | 125 | 170 | 1990.06 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 320 (463.230, 463.231) | вездеход закрытый | 3.200 | 155 | 211 | 1994.09 | 1997.12 | да |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 36 AMG (463.230) | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 1995.01 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) 300 GE (463.207) | Вездеход открытый | 3.000 | 125 | 170 | 1989.09 | 1997.09 | да |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) 320 GE (463.208) | Вездеход открытый | 3.200 | 155 | 211 | 1994.09 | 1997.11 | да |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) 300 GE (463.207) | Вездеход открытый | 3.000 | 125 | 170 | 1989.09 | 1997.09 | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) 320 GE (463.208) | Вездеход открытый | 3.200 | 155 | 211 | 1994.09 | 1997.11 | |
| SSANGYONG KORANDO (KJ) 3.2 (KJ) | вездеход закрытый | 3.200 | 154 | 209 | 1996.12 | да | |
| SSANGYONG KORANDO (KJ) 3.2 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 1997.06 | да | |
| SSANGYONG KORANDO (KJ) 3.2 | вездеход закрытый | 3.200 | 156 | 212 | 1999.01 | да | |
| SSANGYONG KORANDO Cabrio (KJ) 3.2 | Вездеход открытый | 3.200 | 156 | 212 | 1999.01 | да | |
| SSANGYONG KORANDO Cabrio (KJ) 3.2 | Вездеход открытый | 3.200 | 162 | 220 | 1997.06 | да | |
| SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2005.05 | да | |
| SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2005.05 | да | |
| SSANGYONG KYRON 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 121 | 165 | 2005.05 | да | |
| SSANGYONG MUSSO (FJ) 3.2 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 1996.06 | да | |
| SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 121 | 165 | 2005.03 | 2006.08 | да |
| SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2004.08 | да | |
| SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 137 | 186 | 2006.05 | да | |
| SSANGYONG REXTON (GAB_) 3.2 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 2002.04 | да | |
| SSANGYONG RODIUS 2.7 Xdi | вэн | 2.700 | 121 | 165 | 2005.05 | да | |
| SSANGYONG RODIUS 2.7 Xdi 4WD | вэн | 2.700 | 121 | 165 | 2005.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |