Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CAFFARO | 37-53 | ролик натяж-ля ремня |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 050 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ролик натяж-ля ремня |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик натяж-ля ремня |
| Артикул | MK2968325160 |
| Артикул | MKMS2968325160 |
| Артикул | MS2968325160 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812502056 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера | ||
| 4029930 | SAAB | искать аналоги > |
| 4356127 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2108 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08678 | искать аналоги > |
| GATES | T38074 | искать аналоги > |
| INA | 531 0752 10 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | MPQ0189 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1604 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56400 | искать аналоги > |
| SKF | VKM34500 | искать аналоги > |
| SNR | GA364.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CDE | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CS | хэтчбек | 2.300 | 107 | 146 | 1989.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE | хэтчбек | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 162 | 220 | 1993.02 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1993.02 | 1998.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |