Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CAFFARO | 37-53 | ролик натяж-ля ремня |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 1 060 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ролик натяж-ля ремня |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик натяж-ля ремня |
| Артикул | MK2968325160 |
| Артикул | MKMS2968325160 |
| Артикул | MS2968325160 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812502056 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера | ||
| 4029930 | SAAB | искать аналоги > |
| 4356127 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2108 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08678 | искать аналоги > |
| GATES | T38074 | искать аналоги > |
| INA | 531 0752 10 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | MPQ0189 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1604 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56400 | искать аналоги > |
| SKF | VKM34500 | искать аналоги > |
| SNR | GA364.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CDE | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CS | хэтчбек | 2.300 | 107 | 146 | 1989.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE | хэтчбек | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 162 | 220 | 1993.02 | 1998.12 | да |
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1993.02 | 1998.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |