COFLE 10.6860
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COFLE | 10.6860 | 364006372R
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1555/1224 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD] (UV0C, UV0D, HV0C, HV0D) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2010.02 | | да |
| RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD] (HV0C, HV0D, UV0C, UV0D, UV0H, UV0J) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 92 | 125 | 2010.02 | | да |
| RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD] (UV0F, UV0E) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 107 | 146 | 2010.02 | | да |
| RENAULT MASTER III фургон (FV) 2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J) | фургон | 2.300 | 92 | 125 | 2010.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |