BREMI 20355
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMI | 20355 | MD152648 MD184230 MD334558
MD334558 MD346835
|  | катушка зажигания\ mitsubishi galant / eclipse 2.0i 92> |
| AR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СБ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ mitsubishi galant / eclipse 2.0i 92> |
| Описание SH | катушка зажигания Mitsubishi Galant/Eclipse 2.0i 92> |
| Описание SH | |
| Описание AR | катушка зажигания\ mitsubishi galant / eclipse 2.0i 92> |
| Описание MK | катушка зажигания mitsubishi galant 92-99 |
| Описание MS | катушка зажигания mitsubishi galant 92-99 |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Артикул | ARFAFRMKMS2968656788 |
| Артикул | AR2968656788 |
| Артикул | FAFRMK2968656788 |
| Артикул | FAFRMKMS2968656788 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534181002 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI ECLIPSE II (D3_A) 2000 GS 16V (D32A) | купе | 2.000 | 107 | 146 | 1995.12 | 1999.04 | да |
| MITSUBISHI ECLIPSE Mk II (D3_A) 2000 GS 16V (D32A) | купе | 2.000 | 107 | 146 | 1995.12 | 1999.04 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |