TYC 337-0165-1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 337-0165-1 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MS2968989090 |
Штрих-код (EAN) | 8717475066555 |
Сторона установки | справа |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 103 | 140 | 2006.02 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 FSI | вэн | 1.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 FSI | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2003.02 | 2007.01 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2003.07 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 2003.02 | 2004.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 2004.11 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 EcoFuel | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2006.02 | 2009.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.02 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2005.12 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2004.10 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.12 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |