ZIKMAR Z59123R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z59123R | | РОЛИК СДВИЖНОЙ ДВЕРИ VW T5 (1,9TD-3,2 V6) (03-->), (MIDDLE) |
| FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК СДВИЖНОЙ ДВЕРИ VW T5 (1,9TD-3,2 V6) (03-->), (MIDDLE) |
| Описание SH | |
| Описание FR | РОЛИКИ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ |
| Описание ML | РОЛИК СДВИЖНОЙ ДВЕРИ VW T5 (1,9TD-3,2 V6) (03-->), (MIDDLE) |
| Описание MB | РОЛИК СДВИЖНОЙ ДВЕРИ VW T5 (1,9TD-3,2 V6) (03-->), (MIDDLE) |
| Описание MO | Ролик сдвижной двери VW T5 |
| Описание RP | ролик сдвижной двери |
| Артикул | FRMBMLMO2969135666 |
| Артикул | AEFRRS2969135666 |
| Артикул | FRMLMO2969135666 |
| Артикул | FRML2969135666 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |