Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LUZAR | LT 0101 | термостат для а / м лада 2101 (с алюм. к |
| на складе: 211 шт. на завтра (ЧТ) | 900 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | термостат для а / м ваз 2101 |
| Описание SH | термостат для а / м лада 2101 (с алюм. корпусом обрезин. клапан) (80°с) (lt 0101) |
| Описание SH | |
| Описание BR | термостат\ ваз 2101 |
| Описание AS | Термостат |
| Описание MK | термостат для а / м лада 2101 (с алюм. корпусом обрезин. клапан) (80°с) (lt 0101) |
| Описание MS | термостат для а / м лада 2101 (с алюм. корпусом обрезин. клапан) (80°с) (lt 0101) |
| Описание AE | термостат ваз 2101 (lt 0101) |
| Описание BE | термостат ваз 2101 (lt 0101) |
| Описание FR | Термостат 80°С |
| Описание FA | Термостат для а/м Лада 2101 (с алюм. корпусом, обрезин. клапан) (80С) (LT 0101) |
| Описание BG | Термостат 2101 LT0101 |
| Описание MO | Термостат LADA NIVA 1.7 02- / 2104/2105 1.3-1.7 81- |
| Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (С АЛЮМ. КОРПУСОМ, ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (80С) (LT 0101) |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (С АЛЮМ. КОРПУСОМ, ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (80С) (LT 0101) |
| Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (С АЛЮМ. КОРПУСОМ, ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (80С) (LT 0101) |
| Описание RP | термостат для а / м ваз 2101 |
| Артикул | RP2969199646 |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSX2969199646 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW2969199646 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSMWM2969199646 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMSXC2969199646 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMSXCXN2969199646 |
| Штрих-код (EAN) | 4607085240190 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Температура открытия [°C] | 80 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Оригинальные номера | ||
| 1820014 | искать аналоги > | |
| 21011306010 | LADA | искать аналоги > |
| 25983 | искать аналоги > | |
| 5338883 | искать аналоги > | |
| 5614600109 | искать аналоги > | |
| 819913 | искать аналоги > | |
| 86203583 | искать аналоги > | |
| CT5577 | искать аналоги > | |
| DT1004 | искать аналоги > | |
| FN2501 | искать аналоги > | |
| FTS12883 | искать аналоги > | |
| LT0101 | искать аналоги > | |
| QTH232K | искать аналоги > | |
| T101 | искать аналоги > | |
| TH14580 | искать аналоги > | |
| TS001 | искать аналоги > | |
| TS001O7 | искать аналоги > | |
| V28990001 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CT5577 | искать аналоги > |
| DITAS | DT1004 | искать аналоги > |
| FAE | 5338883 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS128.83 | искать аналоги > |
| GATES | TH14580 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 5614600109 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 259-83 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH232K | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620 3583 | искать аналоги > |
| VALEO | 819913 | искать аналоги > |
| VEMO | V28-99-0001 | искать аналоги > |
| WEEN | 182-0014 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |