CORTECO 12011388B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12011388B | 12011388_CO 291076 2910768 370076 3700762
|  | сальник ступицы nbr задн. 145x170x15 / 20 b1sfdrw \scania 112 / 113 / 124 / 142 / 143 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ЧТ) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сальник ступицы nbr задн. 145x170x15 / 20 b1sfdrw \scania 112 / 113 / 124 / 142 / 143 |
| Описание 3R | сальник ступицы nbr задн. 145x170x15 / 20 b1sfdrw \scania 112 / 113 / 124 / 142 / 143 |
| Артикул | SPMP2969444244 |
| Артикул | 3R2969444244 |
| Артикул | AS2969444244 |
| Артикул | BR2969444244 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960142757 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 145 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 170 |
| Высота 1 [мм] | 15 |
| Высота 2 [мм] | 20 |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |