MILES K010512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | K010512 | K010512
| Диск тормозной задний D315мм. MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 (TRW DF4075) K010512 |
| BG | 11 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 16 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (СР) | 4 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний D315мм. MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 (TRW DF4075) K010512 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной mitsubishi pajero 90- / space gear 95-00 задний d=315мм. |
| Описание MS | диск тормозной mitsubishi pajero 90- / space gear 95-00 задний d=315мм. |
| Описание FR | Диск тормозной задний |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание BG | Диск тормозной задний D315мм. MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 (TRW DF4075) K010512 |
| Описание MO | Диск тормозной MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 зад. D 315мм. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2969582760 |
| Артикул | FAFRMKMS2969582760 |
| Артикул | BGFRMKMOMS2969582760 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS2969582760 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |