MILES K010512

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESK010512
K010512
Диск тормозной задний D315мм. MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 (TRW DF4075) K010512
BG 11 шт.
FA 4 шт.
FR 16 шт.
MK 4 шт.
MO 12 шт.
MS 4 шт.
на складе: 53 шт.
на завтра (СР)
4 630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной задний D315мм. MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 (TRW DF4075) K010512
Описание SH
Описание ASДиск тормозной
Описание MKдиск тормозной mitsubishi pajero 90- / space gear 95-00 задний d=315мм.
Описание MSдиск тормозной mitsubishi pajero 90- / space gear 95-00 задний d=315мм.
Описание FRДиск тормозной задний
Описание FAДиск тормозной
Описание BGДиск тормозной задний D315мм. MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 (TRW DF4075) K010512
Описание MOДиск тормозной MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 зад. D 315мм.
АртикулASBGFAFRMKMOMS2969582760
АртикулFAFRMKMS2969582760
АртикулBGFRMKMOMS2969582760
АртикулASBGFRMKMOMS2969582760

Оригинальные номера
K010512искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетБольшой зазор между электродами свечей зажигания.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или деформация троса привода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаНеисправность регулятора напряжения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыТрещина в мембране.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025