TRW JBU761
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JBU761 | 0000352392 01700054 043224B 102818A 10500210700802 105263081500 11146100013HD 1210217 130 1301C4B 1500210700801 1500210700802 18179 191 19125103712 1941 19413 20883 2375 33336 3520V2 3521R3 352377 352392
352392 37839 37840 4140200509 5103712 5233923 531530 60510095 60510096
60513867 60543834 60556357 60560824 60560859 60567334 60569319 60570556 60572870 60572871 60573156 60575639 62730031 70701 720221 853631 96286665 9635166880
9635166880 AW1420902 C8146 CAB20057 EMS8193 FL588J FT2043 G9699 GM5165 L28807 L28823 TD316W
|  | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
AE | 2 шт. | ML | 10 шт. | MO | 1 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | с-б.пер.рычага peugeot 206,307 / citroen c4 задний |
Описание FR | Сайл.блок рычага зад. |
Описание ML | Сайлентблок |
Описание WM | Сайлентблок CITROEN: BERLINGO 05-, C4 04-, C4 Picasso 07-, PEUGEOT: 307 00-, 308 07-, 3008 09-, 5008 09-, PARTNER 08- |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEMLMORS2969802943 |
Артикул | ARRSMKLA2969802943 |
Артикул | MS2969802943 |
Артикул | WM2969802943 |
Штрих-код (EAN) | 3322937990337 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 55,3 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |