MITSUBISHI mb911495
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mb911495 | MB911495
| Шпилька ступицы MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, ASX, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/M |
| AE | 96 шт. | | BE | 11 шт. | | BG | 10 шт. | | MS | 4 шт. | | RO | 71 шт. |
| на складе: 192 шт. на послезавтра (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шпилька ступицы MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, ASX, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/M |
| Описание SH | |
| Описание DR | шпилька ступицы колеса\ mitsubishi |
| Описание MS | колесная шпилька |
| Описание AE | шпилька колеса mitsubishi lancer cs 2000-2009 |
| Описание BE | шпилька колеса mitsubishi lancer cs 2000-2009 |
| Описание FR | Шпилька ступицы |
| Описание BG | Шпилька MB911495 |
| Описание RO | Шпилька ступицы MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, ASX, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/M |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XS | БОЛТ |
| Описание XC | БОЛТ |
| Описание RP | шпилька колесная |
| Артикул | AEBEBGMSRO2970104117 |
| Артикул | FARSWM2970104117 |
| Артикул | AEMSRSWM2970104117 |
| Артикул | AEBGMSRSWM2970104117 |
| Артикул | BGMS2970104117 |
| Артикул | MSXN2970104117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |