FEBEST 0117-MCU10R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0117-MCU10R | 0442922030 0443748031 443748031
|  | Пыльник шрус наружный комплект 84x75x24 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник шрус наружный комплект 84x75x24 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 84x75x24 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа 0117-MCU10R |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект 84x75x24 | прав / лев | |
| Артикул | BGFA2970219938 |
| Артикул | FA2970219938 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111082394 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 82,5 |
| Высота [мм] | 78 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,3 |
| Вес [кг] | 0,205 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 164 | 223 | 2000.07 | 2003.05 | да |
| TOYOTA ALPHARD (ATH1_, MNH1_, ANH1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 117 | 159 | 2003.09 | 2008.04 | да |
| TOYOTA ALPHARD (ATH1_, MNH1_, ANH1_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 162 | 220 | 2003.04 | 2008.04 | да |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA GITA (SXE1_, GXE1_) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 1999.01 | 2001.06 | да |
| TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.01 | да |
| TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 1998.03 | 2003.01 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.06 | 2003.09 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | да |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.06 | 2003.09 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi 4WD | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2000.10 | 2003.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |