Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 5662XS | ремень грм renault logan / sandero / lar |
| на складе: 191 шт. на завтра (СР) | 1 090 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ремень грм renault logan / sandero / largus 1.4-1.6 96з |
| Описание SH | Ремень ГРМ Renault LOGAN |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень грм 096x170\ renault clio / megane / kangoo 1.4 / 1.6 96> |
| Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
| Описание MS | ремень грм |
| Описание AE | ремень грм renault logan / sandero / largus 1.4-1.6 96з |
| Описание BE | ремень грм renault logan / sandero / largus 1.4-1.6 96з |
| Описание FR | Ремень ГРМ [96 зуб., 17,3mm] |
| Описание FA | Зубчатый ремень привода ГРМ |
| Описание BG | Ремень ГРМ 5662XS (8597-15662) |
| Описание WM | Ремень ГРМ Renault. Dacia 1.4-1.6 8V Z=96*17.3 12/09> |
| Описание MO | Ремень ГРМ RENAULT (96x17.3) |
| Описание RO | Ремень ГРМ Renault Logan I (LS ), Renault Sandero/STEPWAY I (BS ), Renault Logan II универсал (K8 ) |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание RP | ремень грм |
| Артикул | AEBEFAXCXNXR2970313838 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA2970313838 |
| Артикул | AEARBGFARS2970313838 |
| Артикул | AEARBGFA2970313838 |
| Артикул | AEARBEWM2970313838 |
| Артикул | AEARBE2970313838 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465993275 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Число зубцов | 96 |
| Ширина (мм) | 17,3 |
| Оригинальные номера | ||
| 090188 | искать аналоги > | |
| 096HTDPT173 | искать аналоги > | |
| 1764021 | искать аналоги > | |
| 1987949675 | искать аналоги > | |
| 201762 | искать аналоги > | |
| 290030 | искать аналоги > | |
| 290551 | искать аналоги > | |
| 340018181035 | искать аналоги > | |
| 37639 | искать аналоги > | |
| 536037810 | искать аналоги > | |
| 5662XS | искать аналоги > | |
| 60937639 | искать аналоги > | |
| 791423 | искать аналоги > | |
| 791556 | искать аналоги > | |
| 8200939081 | RENAULT | искать аналоги > |
| 86455662XS | искать аналоги > | |
| 941059 | искать аналоги > | |
| 96CL173 | искать аналоги > | |
| AW2110474 | искать аналоги > | |
| CT988 | искать аналоги > | |
| DTBTDFAI | искать аналоги > | |
| JH8039 | искать аналоги > | |
| K015662XS | искать аналоги > | |
| K986849C | искать аналоги > | |
| KBT013 | искать аналоги > | |
| R1574 | искать аналоги > | |
| WM941059 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 949 675 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT988 | искать аналоги > |
| DAYCO | 941059 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | DTBTDFAI | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37639 | искать аналоги > |
| GK | 791556 | искать аналоги > |
| HEPU | 29-0551 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 096 HTDP/T 17.3 | искать аналоги > |
| INA | 536 0378 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB773 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 93 7639 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8645 5662XS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |