FEBEST HAB-126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-126 | 52371S3VA00 52372S3VA00 HAB126
|  | Сайлентблок рычага HONDA PILOT 02-08/ACURA MDX 01-06 зад.подв. |
| AR | 2 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 1 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага HONDA PILOT 02-08/ACURA MDX 01-06 зад.подв. |
| Описание SH | Сайленблок Заднего Рычага (Honda Acura Mdx Yd1 2001-2006 Honda Mr-V 2003-2008) |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок заднего рычага\ honda mr-v 03-08 |
| Описание MK | сайленблок заднего рычага (honda mr-v 2003-2008) febest |
| Описание MS | сайленблок заднего рычага (honda mr-v 2003-2008) febest |
| Описание FR | Сайлентблок заднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок HAB-126 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA PILOT 02-08/ACURA MDX 01-06 зад.подв. |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS2970349191 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA2970349191 |
| Артикул | AEBGFAFRMSRS2970349191 |
| Артикул | FR2970349191 |
| Артикул | ARBGFRMKMS2970349191 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111026435 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,66 |
| Сторона установки | задний мост нижний |
| Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |