KIXX L5310AL1E1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KIXX | L5310AL1E1 | 5w30
| KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
| на складе: 400 шт. на завтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание ML | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание MB | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание BG | Масло моторное Kixx G1 5w-30 API SN/CF, ACEA A3/B4 1л L5310AL1E1 |
Описание MO | Масло моторн 5W30 KIXX 1л синт G1 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00 |
Артикул | MBML2970354636 |
Артикул | AKBG2970354636 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |