NiBK RN21001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN21001 | 4351202330 RN21001
|  | диск тормозной toyota corolla 1.8 2013 - toyota auris 1.6 2012 - toyota corolla 1.3 2012 - |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной toyota corolla 1.8 2013 - toyota auris 1.6 2012 - toyota corolla 1.3 2012 - |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной toyota corolla 1.8 2013 - toyota auris 1.6 2012 - toyota corolla 1.3 2012 - |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент. [277х26] 5 отв. |
| Описание MO | Диск тормозной TOYOTA AURIS 12-/COROLLA 11- передний вент.D 277мм. |
| Описание RP | / rn21001v диск тормозной | перед | |
| Артикул | ASFRMKMO2971168428 |
| Артикул | ASFRMKMSXN2971168428 |
| Артикул | FRMKXN2971168428 |
| Диаметр [мм] | 277 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 49,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
| TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | да |
| TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2012.10 | | да |
| TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
| TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | |
| TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2012.10 | | |
| TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |