BGA V560013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BGA | V560013 | | Клапан двигателя впускной [31.5x6x115.8] MB A-CLASS (W176), B-CLASS(W246, W242), C-CLASS (W204,W205), CLA, E-CLASS (W212, W213), GLA/GLK-CLASS (X156), SLC, SLK 1.6/2.0 08-19 |
| 3R | 1 шт. | | MB | 25 шт. | | ML | 50 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя впускной [31.5x6x115.8] MB A-CLASS (W176), B-CLASS(W246, W242), C-CLASS (W204,W205), CLA, E-CLASS (W212, W213), GLA/GLK-CLASS (X156), SLC, SLK 1.6/2.0 08-19 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан впускной mb w204 / s204 1.6 08-14 / w212 / s212 2.0 12-16 / w213 2.0 16> |
| Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ IN Mercedes Benz 1.6/2.0 M270/M274 2012- |
| Описание MB | КЛАПАН ВПУСКНОЙ IN Mercedes Benz 1.6/2.0 M270/M274 2012- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной [31.5x6x115.8] MB A-CLASS (W176), B-CLASS(W246, W242), C-CLASS (W204,W205), CLA, E-CLASS (W212, W213), GLA/GLK-CLASS (X156), SLC, SLK 1.6/2.0 08-19 |
| Артикул | 3RMBMLWM2971627382 |
| Артикул | AE2971627382 |
| Артикул | BRMBML2971627382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |