Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JBU138 | Сайлентблок AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сайлентблок AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 A |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание BR | сайлентблок рычага перед\ audi a4 / a6 96>, VW passat 97> |
Описание MS | с / блок рычага задн |
Описание ML | Сайлентблок AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 A |
Описание WM | Сайлентблок AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 02-, A6 97-05, A6 04-, A6 Allroad 06-, A6 Avant 97-05, |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A6/A8 пер.подв. |
Описание RO | Сайлентблок AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 02-, A6 97-05, A6 04-, A6 Allroad 06-, A6 Avant 97-05 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ML2972035308 |
Артикул | ARAKRSMKLA2972035308 |
Артикул | AEFR2972035308 |
Штрих-код (EAN) | 3322937910229 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 46,4 |
Внутренний диаметр | 10,1 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |