ZIKMAR Z27012R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z27012R | | ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ Great Wall Hover |
| FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | ML | 25 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ Great Wall Hover |
| Описание FR | ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ |
| Описание ML | ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ Great Wall Hover |
| Описание MB | ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ Great Wall Hover |
| Описание XN | ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ |
| Описание RP | шлейф подрулевой |
| Артикул | FRMBMLXN2972519574 |
| Артикул | MBML2972519574 |
| Артикул | FRMBML2972519574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |