Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 941319170050 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8001063584713 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество соединений | 6 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | ZE575 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF467 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 4105 | искать аналоги > |
| JANMOR | HR1 | искать аналоги > |
| NGK | RC-BW210 | искать аналоги > |
| NGK | RC-BW222 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
| BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
| BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
| BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
| BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
| BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
| BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
| BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |