PATRON PBP090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBP090 | 06430S9A000 06430S9A010 06430S9AE00 06430SJFE00 43022S9A000 43022S9A010 43022S9AE00 43022SJFE00 43022SXS000 43022T0TH00 43022TL0G50 43022TL0G51 43022TL0G52 43022TP6A00
| Колодки тормозные дисковые задн HONDA: ACCORD IX 2.0/2.2 i-DTEC/2.4 08-, ACCORD IX универсал 2.0/2.2 i-DTEC/2.4 08-, CR-V II 2.0/2.2 CTDi/2.4 Vtec 01-06, EDIX вэн 1.7 04-06 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые задн HONDA: ACCORD IX 2.0/2.2 i-DTEC/2.4 08-, ACCORD IX универсал 2.0/2.2 i-DTEC/2.4 08-, CR-V II 2.0/2.2 CTDi/2.4 Vtec 01-06, EDIX вэн 1.7 04-06 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн HONDA: ACCORD IX 2.0/2.2 i-DTEC/2.4 08-, ACCORD IX универсал 2.0/2.2 i-DTEC/2.4 08-, CR-V II 2.0/2.2 CTDi/2.4 Vtec 01-06, EDIX вэн 1.7 04-06 |
| Артикул | WM2973540113 |
| Артикул | AEASFRWM2973540113 |
| Артикул | FRWM2973540113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |