JIKIU BH31012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH31012 | | сайлентблок mercedes-benz_g300 w461 (2009-2013) / _g320 w463 (1993-1999) / _g350 w463 (2009-…) / _g460 w46 |
| AE | 19 шт. | | AS | 8 шт. | | BG | 5 шт. | | BR | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (СР) | 3 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок mercedes-benz_g300 w461 (2009-2013) / _g320 w463 (1993-1999) / _g350 w463 (2009-…) / _g460 w46 |
| Описание SH | |
| Описание BR | cайлентблок рычага зад.подв.\ mb w460 / w461 / w463 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок mercedes-benz_g300 w461 (2009-2013) / _g320 w463 (1993-1999) / _g350 w463 (2009-…) / _g460 w46 |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок BH31012 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ G 300 W461 (2009-2018)/ G 320 W463 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MB G-CLASS 460/461/463 зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMKMOWM2973829212 |
| Артикул | AE2973829212 |
| Артикул | AEMS2973829212 |
| Артикул | AEASFAMKMSWM2973829212 |
| Артикул | AEASFAFRMKMSWM2973829212 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |