Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | 002 04 01 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | d82.9x1.5x1.75x3 +0.5 MB W124/W126/W201 2.6 M103 85-92 |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2973942061 |
| Артикул | AR2973942061 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026519271 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 22 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 3,95 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 33 |
| Длина болта [мм] | 52 |
| Длина [мм] | 63 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 66 |
| Номер продукции | 82 V 125 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 83,4 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Оригинальные номера | ||
| 0020401 | искать аналоги > | |
| 1030300618 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1030306217 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1030307017 | искать аналоги > | |
| 1030309318 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1100302818 | искать аналоги > | |
| 1100303118 | искать аналоги > | |
| 1100303518 | искать аналоги > | |
| 1100304918 | искать аналоги > | |
| 1100305318 | искать аналоги > | |
| 1100307601 | искать аналоги > | |
| 1100307601 | искать аналоги > | |
| 1100308117 | искать аналоги > | |
| 1100308117 | искать аналоги > | |
| 1100308717 | искать аналоги > | |
| 1100309717 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 93 82661 0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |