Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TOPRAN | 820 385 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Количество на ось | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | внутри |
| Оригинальные номера | ||
| 545842E000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271170 | искать аналоги > |
| ASHIKA | GOM-K46 | искать аналоги > |
| ASHUKI | I890-25 | искать аналоги > |
| ASVA | 1201-TUCB | искать аналоги > |
| BENDIX | 045479B | искать аналоги > |
| BIRTH | 2722 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG080115 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD957W | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7105 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-K46 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJK46 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C8832 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-8K46 | искать аналоги > |
| METZGER | 52066008 | искать аналоги > |
| MEYLE | 37-14 610 0006 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-SB-10725 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4230316 | искать аналоги > |
| NK | 5103424 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6576 | искать аналоги > |
| RIW | FI11033 | искать аналоги > |
| SIDEM | 887626 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411910 | искать аналоги > |
| STELLOX | 87-53056-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 91 94 1416 | искать аналоги > |
| VAICO | V52-0173 | искать аналоги > |
| VEMA | 21022 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2005.02 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |