PATRON PSE5001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPSE5001
26111229754
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE2975396267

Оригинальные номера
26111229754BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
MALO27036искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM2336искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E46) 330 dседан3.0001351841999.102005.02да
BMW 3 Touring (E46) 330 dуниверсал3.0001351841999.102005.02да
BMW 3 седан (E46) 330 dседан3.0001351841999.102005.02
BMW 5 (E39) 520 dседан2.0001001362000.022003.06да
BMW 5 (E39) 525 dседан2.5001201632000.022003.06да
BMW 5 (E39) 530 dседан3.0001351841998.082000.09да
BMW 5 (E39) 530 dседан3.0001421932000.092003.06да
BMW 5 Touring (E39) 520 dуниверсал2.0001001362000.022003.09да
BMW 5 Touring (E39) 525 dуниверсал2.5001201632000.022004.05да
BMW 5 Touring (E39) 530 dуниверсал3.0001351841998.082000.09да
BMW 5 Touring (E39) 530 dуниверсал3.0001421932000.092004.05да
BMW 5 седан (E39) 520 dседан2.0001001362000.022003.06
BMW 5 седан (E39) 525 dседан2.5001201632000.022003.06
BMW 5 седан (E39) 530 dседан3.0001351841998.082000.09
BMW 5 седан (E39) 530 dседан3.0001421932000.092003.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЗаказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025