GOODWILL ATG031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | ATG031 | | Фильтр масляный АКПП ATG031 |
| AS | 2 шт. | | BG | 12 шт. | | MO | 4 шт. | | XC | 3 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный АКПП ATG031 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр масляный АКПП VAG |
| Описание BG | Фильтр масляный АКПП ATG031 |
| Описание MO | Фильтр DSG-7 VAG |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный акпп |
| Артикул | ASBGMOXCXRXS297702042 |
| Артикул | FARS297702042 |
| Артикул | ASBGFRMOXCXNXRXS297702042 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |