KOLBENSCHMIDT 50013607

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KOLBENSCHMIDT50013607
03D129620
03D129620
50013607
50013607_KS
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHфильтр воздушный VW Polo 1.2 02>, Skoda Fabia 1.2 & 12V 03>
АртикулAR2978002543
Штрих-код (EAN)4028977468216
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]372
Ширина (мм)246
Высота [мм]35

Оригинальные номера
03D129620 искать аналоги >
03D129620VWискать аналоги >
50013607искать аналоги >
50013607_KSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 457 433 574искать аналоги >
FRAMCA9668искать аналоги >
HENGST FILTERE487Lискать аналоги >
KNECHTLX1475искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT607-APискать аналоги >
MANN-FILTERC3575искать аналоги >
PURFLUXA1153искать аналоги >
TECNOCARA2088искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SKODA FABIA (6Y2) 1.2хэтчбек1.20040542002.082008.03да
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2универсал1.20040542001.072007.12да
SKODA FABIA Praktik 1.2фургон1.20040542001.072007.12да
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2седан1.20040542001.072007.12да
VW POLO (9N_) 1.2хэтчбек1.20040542002.012007.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025