FEBEST 1210-IX35A48R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1210-IX35A48R | 1210IX35A48R
| ШРУС ix35/TUCSON/ SPORTAGE 10-16 нар.зад. |
| AE | 1 шт. | | AR | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 6 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ix35/TUCSON/ SPORTAGE 10-16 нар.зад. |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружний задний\ ix35 09> |
| Описание AE | шрус наружный задний 20x62x27 |
| Описание FR | Шрус наружный задний 20x62x27 |
| Описание MO | ШРУС ix35/TUCSON/ SPORTAGE 10-16 нар.зад. |
| Описание RP | шрус наружный 20x62x27 | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARFRMO2978237608 |
| Артикул | ARFAFRRS2978237608 |
| Артикул | AEARBGFR2978237608 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |