BREMBO P 28 017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | P 28 017 | 06022SP8000 1605731 43022S04010 43022SAAE50 43022SD2307 43022SD2505 43022SD2930 43022SE0506 43022SE0525 43022SE0526 43022SE0930 43022SE0931 43022SE0N50 43022SE0S00 43022SF1000 43022SF1010 43022SF1505 43022SF1515 43022SF1525 43022SF1S00 43022SF1S01 43022SH3305 43022SH3931 43022SH3932 43022SH3G00 43022SH3G01 43022SH3J00 43022SK3E00 43022SK7000 43022SR3000 43022SR3010 43022SR3030 43022SR3506 43022ST3E00 43022ST3E50 43022ST3E50HE 572137 90297552 EJP1437 GBP90316 GBP90316AF GBP90347AF P28017
|  | колодки дисковые з.\ honda civic 1.4-1.6 87-01 / prelude 2.0 88-92 |
| на складе на сегодня (СР) | 2 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые з.\ honda civic 1.4-1.6 87-01 / prelude 2.0 88-92 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки дисковые з.\ honda civic 1.4-1.6 87-01 / prelude 2.0 88-92 |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MG MG ZS 2.0 TD 2004-2005 |
| Артикул | 3RML2979075875 |
| Артикул | SP2979075875 |
| Артикул | ARFR2979075875 |
| Артикул | AR2979075875 |
| Артикул | ARFRML2979075875 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584052518 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | P 28 017 |
| Толщина [мм] | 13 |
| WVA номер | 21312-21313-21314 |
| Ширина (мм) | 88,8 |
| Высота [мм] | 35,1 |
| Тормозная система | Akebono |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |