MILES E410396

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESE410396
E410396
Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- (TRW GDB1828) E410396
AK 1 шт.
BG 12 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 3 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- (TRW GDB1828) E410396
Описание SH
Описание AKКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки тормозные citroen c4 09- / peugeot 3008 / 5008 09- задние
Описание MSколодки тормозные citroen c4 09- / peugeot 3008 / 5008 09- задние
Описание BGКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- (TRW GDB1828) E410396
Описание MOКолодки тормозные CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- зад. LowMetallic
АртикулAKBGMKMOMS2979477312
АртикулAKMKMSSM2979477312
АртикулAKBGMKMO2979477312

Оригинальные номера
E410396искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЗаедание тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПерегорел дополнительный резистор.
ЭлектрооборудованиеГенераторУвеличенный осевой люфт вала якоряИзнос подшипников.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправна катушка зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025