MILES E410396
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E410396 | E410396
| Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- (TRW GDB1828) E410396 |
AK | 1 шт. | BG | 12 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- (TRW GDB1828) E410396 |
Описание SH | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные citroen c4 09- / peugeot 3008 / 5008 09- задние |
Описание MS | колодки тормозные citroen c4 09- / peugeot 3008 / 5008 09- задние |
Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- (TRW GDB1828) E410396 |
Описание MO | Колодки тормозные CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- зад. LowMetallic |
Артикул | AKBGMKMOMS2979477312 |
Артикул | AKMKMSSM2979477312 |
Артикул | AKBGMKMO2979477312 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |