FEBEST 2210-NS27A47
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2210-NS27A47 | 2210NS27A47 4950009800 4950009850 4950038692 CO1917A GO0890
|  | шрус наружный 25x60x27 sonata (ef) 2001-2005 |
| BG | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 6 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус наружный 25x60x27 sonata (ef) 2001-2005 |
| Описание MK | шрус наружный 25x60x27 sonata (ef) 2001-2005 |
| Описание MS | шрус наружный 25x60x27 sonata (ef) 2001-2005 |
| Описание KO | ШРУС наружный лв/пр с ABS 137л,с, |
| Описание BG | ШРУС 2210-NS27A47 |
| Описание MO | ШРУС НАРУЖНЫЙ 25X60X27 |
| Описание RP | шрус наружный 25x60x27 | перед прав / лев | |
| Артикул | RPSPMP2979768489 |
| Артикул | BGMKMOMS2979768489 |
| Артикул | SMASRSLA2979768489 |
| Артикул | FAFRMKMSRS2979768489 |
| Артикул | FRMKMSRS2979768489 |
| Артикул | FRMKMOMS2979768489 |
| Артикул | FRMKMS2979768489 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111082646 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Число зубцов кольца ABS | 47 |
| Вес [кг] | 2,65 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |