LYNXAUTO BN-1217
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BN-1217 | 0986478588 0986479322 0986479884 09975510 09975511 17634 204851 24012801441 30636074 306360743 30736406 31423325 430147320 562606JC 6043391 610370620 610370652 686610 78BD6074 92126600 92126603 9975511 B130396 BD6074 BDC5355 BG3784 BS8066 DDF1426C DF4339 DF548 MDC16 MDC1614 RN1182 TB219239 V1001 V1001V
| диск тормозной передний (316x28) volvo s60 I 2.0-2.5t 00-10 / xc90 I 2.5t-4.4 02-12 |
FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний (316x28) volvo s60 I 2.0-2.5t 00-10 / xc90 I 2.5t-4.4 02-12 |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание MK | диск тормозной передний (316x28) volvo s60 I 2.0-2.5t 00-10 / xc90 I 2.5t-4.4 02-12 |
Описание MS | диск тормозной передний (316x28) volvo s60 I 2.0-2.5t 00-10 / xc90 I 2.5t-4.4 02-12 |
Описание FR | Диск тормозной передний (316x28) |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | FRMKMSRS2979965902 |
Артикул | AEASFRMKMS2979965902 |
Артикул | AEASFRMKMSRS2979965902 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |